Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень предоставляет размеренную передачу момента силы от шкива коленвала на колесо насоса ГУР, и его невредимость имеет огромное значение для безопасной езды. Наиболее часто его требуется заменить, когда на нем обнаружены трещины или если он чересчур растянут или вовсе оборвался. Во время замены нужно соблюсти верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. Поэтому рекомендуем вам обратиться для осуществления замены в автосалон Авто-Стандарт.