Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения мелких сколов или царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.